Новости

Сергей Владимиров: «В работе мы опираемся только на собственные ресурсы»

Коммерческий директор регионального центра «Дельта-Самара» рассказал, почему компания занимает в регионе лидирующие позиции.

— 4 апреля компании Дельта исполнилось три года. С какими достижениями вы встретили эту дату?

Сергей Владимиров— К этой дате мы преодолели рубеж в 100 000 клиентов. Дельта продолжает активно развиваться, мы планируем прибавлять в этом сегменте ежегодно по 25 000-30 000 объектов естественным путем: через работу отделов продаж и маркетинг. И еще постараемся добавить 25 000 клиентов путем слияния с крупными, средними и небольшими частными охранными организациями, их клиентской базой. Компания растет быстро, у нас на сегодняшний день 514 собственных экипажей ГБР, около 10 000 сотрудников.

— Какие услуги сегодня Дельта оказывает своим клиентам?

— Мы оказываем полный спектр охранных услуг по охране имущества как для бизнеса, так и для частных клиентов.

— Из чего состоит сама услуга охраны?

— Из нескольких элементов: монтаж сигнализации — мониторинг объекта — реагирование на сигналы тревоги — техническое обслуживание — клиентская поддержка. Все элементы находятся во взаимосвязи. Например, без хорошего монтажа в дальнейшем появятся проблемы с оборудованием. Поэтому очень важно, чтобы охранная компания предоставляла услугу в комплексе и собственными ресурсами. Третьи лица, выполняющие монтаж, или — еще хуже — реагирование на сигналы тревоги, качественную услугу не предоставят, поскольку у них нет заинтересованности: вы не их клиент, а клиент другой компании. Мы, в свою очередь, несем материальную ответственность за безопасность имущества клиента и заинтересованы, чтобы каждый элемент защиты работал наилучшим образом.

— Собственные ресурсы обеспечивают «Дельте» ведущие позиции на рынке?

— Это одно из главных наших преимуществ. Мы не обращаемся в сторонние организации, что довольно редко для самарского рынка. У нас свой штат охранников, собственные группы быстрого реагирования, монтажно-сервисная служба, мониторинговые центры, клиентская поддержка. Мы уверены, что это оптимальный вариант работы и для нас, и для наших клиентов. Единая структура позволяет быстрее реагировать на вызовы и оказывать услуги более качественно.

— Какое оборудование и технологии используете в работе?

— Сейчас мы активно внедряем самые современные, передовые технологии в области охраны недвижимости. Они позволяют контролировать все, что происходит на объекте. В частности, это беспроводные охранные системы, очень надежные и точные. В сравнении с технологиями прошлых поколений это оборудование защищено от перепадов напряжения, у него невозможно заглушить сигнал. Системы, которые мы предлагаем нашим клиентам, многофункциональные — они не только позволяют быстро зафиксировать проникновение злоумышленников на территорию объекта, но и дают возможность отслеживать, нет ли на объекте утечки газа, возгорания или понижения температуры, например, при отказе отопительного оборудования. Стоимость установки такого оборудования, несмотря на его высокую эффективность, не так велика. К примеру, частным клиентам базовый комплект обойдется в сумму около 10 500 рублей.

— Это вполне выгодное предложение. А на чем еще могут сэкономить ваши клиенты?

— Компания Дельта в настоящий момент проводит акцию: клиентов, которых не устраивает прежняя охрана, мы не только переключим к системам безопасности «Дельты» совершенно бесплатно, но и подарим им месяц охраны в подарок. Подробно об этой акции можно узнать на сайте www.delta.ru или по телефону: 8 (846) 250-07-77.

— Участвовала ли компания Дельта в конкурсах по выбору лучшего предприятия по безопасности?

— Нет, мы не считаем это необходимым. Известно, как эти конкурсы проводятся: платятся членские пошлины, и на их основании компании вручается медаль или грамота. Нам такое покупное признание не нужно. Репутация компании Дельта, предоставляющей услуги самого высокого качества, в этом не нуждается.

Материал подготовила Светлана Минаева
Источник: Самарское обозрение № 27 (1290) от 21.04.2014