Новости

«Отличие нашей компании от конкурентов - это наличие самого крупного ресурса»

Самые интересные вопросы от ведущей и телезрителей

В разгаре сезон отпусков и летних каникул и такое понятие, как «сезонные летние кражи», становится, как никогда, актуальным. Как обеспечить безопасность наших с вами квартир и домов, мы поговорим сейчас. Я представляю коммерческого директора регионального центра «Дельта-Самара» Сергея Владимирова, добрый вечер!

Посмотреть вторую часть интервью.

Я не ошиблась, говоря о сезонном характере квартирных краж? Вы, наверное, тоже замечаете, что в этот период таких краж становится все больше?

— Да, действительно, наша статистика показывает, что квартирные кражи возникают в теплое время года. Основной пик приходится на выходные и праздничные дни, в тот период, когда жители уезжают за город, на дачу, в коттедж, либо отправляются в отпуск.

Вопрос от зрителя: — Чем отличается Дельта от вневедомственной охраны?

— От неведомственной охраны мы отличаемся двумя моментами. Первое, мы прописываем в договоре материальную ответственность, в случае если экипаж не успевает прибыть на место в течение указанного в договоре времени, мы выплачиваем компенсацию в размере от 100 тыс. рублей. Второе, время реагирования в договоре у нас прописано. У вневедомственной охраны формулировка — «в течение ближайшего времени».

— Раз уж заговорили о времени реагирования, все знают про пробки на дорогах, особенно в летний период, ремонт дорог. Как ваши экипажи борются с этим явлением, характерным для Самары?

— У нас схема реагирования продумана до мелочей. По сигналу тревоги выезжает не один экипаж, а сразу два, с ближайших точек.

— Заговорили мы с вами про комплект оборудования. Расскажите подробнее, что в него входит и из чего он состоит. Я вижу у нас на столе два комплекта.

— Есть базовый комплект, который стоит 10 500 рублей, есть дополнительные датчики, я про них тоже расскажу. Сам комплект состоит из контрольной панели — это мозг всей системы, единственный элемент, который подключается к сети 220 Вольт. Остальные элементы беспроводные.

Датчик объема реагирует на присутствие людей, специально настраивается и не реагирует на животных в доме до 40 килограмм. Этого комплекта достаточно для защиты входной зоны. Основные проникновения в квартиру, как показывает практика, в 99% случаев происходят через дверь.

В системе есть датчик открытия двери. Он состоит из двух элементов: первый элемент и второй. Если первый элемент отделяется от второго при открытии двери, срабатывает сигнал тревоги. Мы этот сигнал фиксируем на станции мониторинга и направляем группу.

Есть брелок, он содержит три кнопки: открытия, закрытия и сигнал тревоги — человек находясь на объекте, может подать сигнал с этого пульта.

Также есть беспроводная клавиатура, она монтируется около двери, клиенту сообщается персональный код, для нескольких людей можно сделать их разными. Уходя с объекта, клиент вводит персональный код, закрывает дверь, там есть отсрочка момента постановки на охрану, потом срабатывает сигнал и объект становится на охрану.

С данного элемента системы, с клавиатуры есть возможность также подать сигнал тревоги, если вы зашли на объект под принуждением. Для этого можно ввести специальный код на клавиатуре, и система покажет — объект с охраны снят. По сути грабитель, который стоит сзади, возможно, с оружием, увидит, что объект снят, но мы видим, что произошла сработка сигнализации и отправляем группу.

Звонок в студию: — Здравствуйте, скажите, а если дым или возгорание, датчики покажут, если ли пожар?

— Спасибо за вопрос, есть дополнительный элемент системы — это датчик дыма. Стоит он 2 500 рублей, подключается к основной системе. При пожаре на объекте, мы его фиксируем и информируем клиента о том, что у него на объекте произошло возгорание, соответственно вызываем пожарных. Этот элемент позволяет забыть про беспокойства «о не выключенном утюге».

— Что нужно, чтобы поставить квартиру под охрану и сколько это по времени занимает?

— По времени монтаж занимает не более 3-х часов. Приезжает специалист,монтирует всю сигнализацию, рассказывает, как она работает, сообщает персональный код, клиент прописывает кодовое слово. С помощью него клиент может поставить объект под охрану, если забыл это сделать, уходя из дома. Звонит нам, сообщает кодовое слово, объект ставится на охрану дистанционно. В эти же два часа входит оформление всех документов.

Вопрос от зрителя: — Платим всем подъездом зарплату консьержке, способен ли такой персонал приметить вора?

— Консьерж отвечает за открытие входной двери в подъезд, но никак не защищает от проникновения в саму квартиру незваных гостей. Консьерж для этого не предназначен.

— Сколько стоит один выезд вашей группы реагирования на место?

— Для квартиры 500 рублей в месяц стоит обслуживание, оно включает в себя неограниченное количество выездов, т. е. выезд группы стоит 0 рублей.

— А гарантия, какая на оборудование?

— Гарантия на оборудование один год. В течение года мы меняем все вышедшие из строя элементы. Что касаемо последующего периода, у нас есть продленная гарантия. Для квартиры она стоит всего 150 рублей в месяц, для коттеджа 300 рублей в месяц. Она включает в себя замену всех элементов, в случае выхода их из строя, в том числе и батареек, на которых работают датчики.

 На рынке охранных услуг, вы не единственные. Если ваш клиент будущий является клиентом другой компании, что вы можете ему посоветовать, сможет ли он поменять компанию, которая защищает его квартиру?

— Сможет, сделать это просто, нужно позвонить нам, мы назначим экспертизу на объекте, приедет на объект специалист, осмотрит сигнализацию и даст рекомендации по оснащению дополнительными элементами, либо просто заменит блок на наш. Это все бесплатно.

Вопрос от зрителя: — Если раньше выносили шубы, меха, то, что выносят сейчас?

— Сейчас выносят все то же самое. Выносят все ценные вещи, деньги, шубы. Да даже человек, который проник на объект и смог переворошить все личные вещи, вряд ли кому-то это будет приятно. Возможно, есть вещи, которые представляют для вас неимоверную ценность, например, фотография старая, в единственном экземпляре, снятая 30 лет назад, а для человека, который к вам проник, хотя для него эта вещь никакой ценности не представляет, он может ее на ходу нечаянно порвать.

Звонок в студию: — Здравствуйте! Компания Дельта — федеральная компания, какие у нее преимущества перед местными ЧОПами?

— Отличие нашей компании от конкурентов — это наличие самого крупного ресурса. В компанию Дельта вошли четыре крупнейших компании в Самарской области: «ЧК», «Блокпост», «КОКС», «Витязь» — все ресурсы этих компаний теперь под одним брендом.

Звонок в студию:— Добрый вечер. Я два года назад перешла с охраны УВО в «Дельту». Хочу сказать, что по сравнению с предыдущим обслуживание дешевле в этой компании, быстрое реагирование и мне не нужно звонить на пульт и узнавать встала квартира на охрану или нет. Я получаю sms-сообщение сразу после передачи. Поэтому просто хочу высказать благодарность за обслуживание.

 А вообще обратная связь с клиентами у вас есть?

—У нас есть форма обратной связи на нашем сайте, у нас есть отдельно выделенный клиентский отдел. Для корпоративных клиентов существует отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы к каждому клиенту относимся трепетно. Сейчас у нас свыше 12 000 клиентов на территории Самарской области.

— Негативные отзывы тоже есть, признайтесь.

— Каждый негативный отзыв мы фиксируем, у нас есть отдельный человек, который работает с ними. По каждому негативному отзыву, да и вообще по каждому вопросу, мы даем обязательно обратную связь клиенту.

— Правда, что сейчас установка сигнализации в квартире — это, в принципе, единственный способ сберечь свое жилище в целости и сохранности?

— Есть несколько методов. Бытует мнение, что стоит поставить железную дверь стоимостью 150 −200 тыс. рублей, и она защитит гарантированно. Я всегда рекомендую задать вопрос: «А что будет, если я вдруг потеряю ключи?». В ответ вам скажут, что приедет специалист в течение 5 минут дверь откроет. На подъездах видите объявления об аварийном вскрытии замков, позвоните и убедитесь, что любая дверь подвержена вскрытию, и наша статистика это показывает.

— Спасибо, что пришли и ответили на наши вопросы и зрителей.