Новости

Сергей Владимиров: «Мы тщательно следим за качеством услуг»

Коммерческий директор «Дельты-Самара» рассказывает, чем федеральная компания завоевала самарский рынок охранных услуг.

— Расскажите, что на данный момент представляет собой Дельта? Каковы итоги 2013 года для компании?

— На данный момент Дельта является одной их крупнейших охранных компаний как в Самарской области, так и в России в целом. Наша доля рынка в большинстве регионов присутствия составляет не менее 40%. Поскольку в «Дельту» входят только крупнейшие компании с многолетним опытом, то, можно сказать, что общий суммарный опыт «Дельты» исчисляется уже сотнями лет. А общее число сотрудников компании, работающих ради спокойствия и обеспечения безопасности наших клиентов, уже исчисляется тысячами. В Самарской области в наш портфель входят свыше 11,5 тыс. клиентов. В целом по России под надежной охраной «Дельты» находятся свыше 80 тыс. клиентов. При этом компания постоянно растет как за счет привлечения новых клиентов, так и за счет открытия представительств в новых регионах. Если говорить о Самарской губернии, то под единым брендом Дельта сейчас работают четыре крупные охранные организации: «ЧК», «Блокпост», «КОКС» и «Витязь». Все ресурсы и производственные мощности данных компаний сосредоточены в едином месте.

— Скажите, а как вам удается сохранять высокое качество оказываемых услуг, ведь это совсем не просто?

— Дельта весьма внимательно относится к вопросу саморазвития, постоянно растет и обновляется. Мы тщательно следим за качеством услуг как в сфере подготовки персонала, так и технического оснащения. В компании организовано внутрикорпоративное обучение для сотрудников всех подразделений, в штате работают профессиональные бизнес-тренеры. Мы четко понимаем, что от качества нашей работы порой зависит не просто сохранение имущества, но и жизнь человека, поэтому делаем все для того, чтобы качество услуги было на высочайшем уровне. Клиент для нас находится на первом месте в списке самых важных элементов бизнеса. И поскольку наш клиентский портфель растет в три раза быстрее темпов роста рынка услуг охраны, мы понимаем, что все делаем правильно, и не останавливаемся на достигнутом, а, наоборот, набираем обороты.

— А что в оказываемой услуге самое главное?

— Услуга охраны состоит из нескольких элементов: монтаж сигнализации, мониторинг объекта, реагирование на сигналы тревоги, техническое обслуживание, клиентская поддержка. Каждый из этих элементов является очень важной составляющей услуги. К примеру, если монтаж произведен плохо, то клиент будет в дальнейшем мучиться с установленным оборудованием вместо того, чтобы наслаждаться пользованием системой. Если мониторинг плохой, то на сигналы тревоги автомобили будут отправляться несвоевременно. И так далее. Именно поэтому очень важно, чтобы выбранная клиентом охранная компания предоставляла полный комплекс услуг, задействовав собственные ресурсы, без привлечения третьих лиц. Помните одну простую вещь: третьи лица, выполняющие монтаж, обслуживание объекта или (еще хуже) реагирующие на сигналы тревоги, не смогут предоставить качественную услугу охраны, поскольку они в этом не заинтересованы. Вы не их клиент, а клиент другой компании.

— Раз уж коснулись данной темы, скажите, а кто в «Дельте» реагирует на сигналы тревоги?

— У нас в распоряжении мощнейшая служба реагирования, состоящая из более чем 400 вооруженных экипажей. Все сотрудники, выезжающие на сигналы тревоги, экипированы по последнему слову техники. Мы следим за техническим состоянием собственного автопарка, и в этом году «Дельта-Самара» заканчивает обновление всех автомобилей, с которыми работают группы быстрого реагирования. Мы приобрели совершенно новые автомобили в максимальной комплектации, чтобы еще более оперативно реагировать на сигналы тревоги. Так что в нашем парке к концу года не останется автомобилей, выпущенных раньше 2013 года. Каждый автомобиль оснащен GPS-навигатором, трекером и имеет прямую связь со станцией мониторинга для выбора оптимального маршрута подъезда к месту происшествия. Также в этом году мы обновили все оснащение для охранников, включая оружие и средства защиты. Все наши охранники в обязательном порядке вооружены, прошли соответствующее обучение и имеют право на ношение служебного оружия.

— За счет чего компания удерживает высокие позиции на рынке?

— Одним из главных преимуществ «Дельты» остается то, что компания во всех аспектах работы опирается на собственные ресурсы, не обращаясь в сторонние организации, что сегодня редкость для самарского рынка. Так, мы располагаем собственным штатом охранников, группами быстрого реагирования, мониторинговыми центрами, крупнейшей монтажно-сервисной службой, способной выполнить монтаж на объекте любой сложности, собственной клиентской поддержкой. На мой взгляд, это оптимальный вариант работы и для нас, и для наших клиентов. Единая структура, лучшая коммуникация между подразделениями позволяют быстрее реагировать на вызовы и, соответственно, оказывать услугу качественнее. У нас исключена ситуация, как в случае работы со сторонними компаниями, когда, например, группа опоздала или не приехала на вызов, так как партнер счел его менее важным. Или, в случае с монтажом оборудования, небрежно отнесся к вопросу установки и настройки техники, поскольку ему, по большому счету, неинтересно, как оно будет функционировать в дальнейшем. Мы, в свою очередь, несем ответственность за безопасность имущества клиента и заинтересованы, чтобы каждый элемент защиты работал наилучшим образом.

— Что Дельта предлагает частным и корпоративным клиентам?

— В целом компания Дельта оказывает весь спектр охранных услуг как для бизнеса, так и для частных клиентов. На данный момент мы активно внедряем самые современные технологии в области охраны недвижимости. В частности, это беспроводные охранные системы, надежные и точные технологии, позволяющие решить целый комплекс задач, контролировать все, что происходит на объекте. В сравнении с технологиями прошлых поколений у этого оборудования невозможно заглушить сигнал, оно защищено от перепадов напряжения. Кроме того, любая нештатная ситуация — это сигнал для наших сотрудников, которые должны связаться с клиентом и выехать на объект. Все современные охранные системы, которые мы предлагаем нашим клиентам, мультифункциональные: они позволяют не только быстро отслеживать проникновение на территорию защищенного объекта злоумышленников, но и контролировать, не произошла ли утечка газа, не случился ли пожар, не понизилась ли температура, например, при отказе отопительно¬го оборудования. Корпоративным клиентам установка подобной системы позволит усилить и внутренний контроль на предприятии. Клиент всегда сможет узнать, когда и кто из сотрудников посещал то или иное помещение, когда пришел и ушел с рабочего места. Несмотря на высокую эффективность и качество подобного оборудования, стоимость услуги не так велика. Например, для частных клиентов базовый комплект оборудования обойдется всего в 10,5 тыс. руб. — это стоимость сотового телефона среднего ценового сегмента и гораздо дешевле, чем хорошая дверь, которая все равно подвержена взлому. Совсем недавно мы запустили суперакцию: подключение к системам безопасности Дельта за 0 рублей! Комплект охранного оборудования предоставляется клиенту совершенно бесплатно. Подробности об акции можно узнать на сайте www.delta.ru или по телефону: 8(846) 250-07-77.

Хочу отметить, что Дельта, помимо непосредственно охранных услуг, занимается и вопросами пожарной безопасности, что особо актуально для юридических лиц. В настоящее время нормативы в этой сфере весьма жесткие, любой недочет может стать причиной штрафа от 250 тыс. руб. и выше. Мы сможем помочь привести помещение в соответствие с требованиями современного законодательства и несем ответственность за качество выполнения монтажа и обслуживания объекта перед надзорными органами.

— Каковы планы по развитию «Дельты» на 2014 год?

— У нас есть четкое понимание развития компании на следующий год. В 2014 году Дельта продолжит наращивать и совершенствовать техническую базу, расширять штат квалифицированного персонала. Будут открыты новые региональные центры на территории России. Будучи клиентоориентированной компанией, Дельта продолжит двигаться в направлении улучшения качества услуг и сервиса. В частности, будут внедряться новые высокотехнологичные онлайн-сервисы: клиенты через личный кабинет на сайте или с мобильного телефона получат доступ к актуальной информации о состоянии охраняемого объекта, смогут оплачивать услуги охраны в онлайн-режиме, отключать и подключать новые опции, менять список ответственных лиц на объекте, смотреть статистику по объекту. Уверен, что в 2014 году мы подключим к «Дельте» стотысячного клиента!

Заявки на подключение принимаются на сайте www.delta.ru или по телефону 8 (846) 250-07-77.

Газета «Самарское обозрение» от 23 декабря 2013.